Каждая игра имеет свою ауру. Я попытаюсь здесь ее представить/создать.
Во-первых, Станислав Лем. Многие идеи и сама "наукоемкость"
игрушки обязаны ему. Читать обязательно "Мир на земле", "Непобедимый",
"Фиаско", рассказ "Повторение". Все остальное тоже
рекомендую.
Далее пока просто тезисно, то что нравится и что нет.
Рулез:
"Матрица" - цвета там красивые %)
"Старкрафт" - популярен он, а почему? Сбалансированная
модель мира
"Astral Projection" - улетная музыка
"Звездные войны" - да так просто 8)
Coca-cola - ;)
Сакс:
Ну, сакса много. Зачем его весь перечислять? Вот и не будем,
весь. Только чуть-чуть, дабы не быть похожим...
Мелкософт - за его стремление все купить/продать.
(плохие игры не запоминаются, а жаль - я бы их счас привел в
пример)
"Звездный десант" - комикс для детей, оглупляющий
смотрящего