ПРОЕКТ ЗЕРКАЛО-44

История создания... 


 Манифест
 Дизайн -
  документ
 CVS
 Горизонты
 Форум
 Файлы
 Ссылки
 Команда
 История
 Архив



26.09.03
  Ну наконец-то! разобрался с текстурами, нормально они у меня грузились, тока я их неправильно выводил :( Ну, что ж, опыт - сын ошибок трудных. Ещё сделал открытие, что все в директах выводится треугольниками ;)))
  А посему смотрите новую версию 0.1.0.6, в которой отрезан старый код генерации карты и выводится только вращающийся квадратик - затравка будущих спрайтов. Так же отказался на время разработки от полноэкранной версии. Дальше буду ваять класс спрайта с выводом его в произвольном месте, а потом на основе этого генерить поле и .т.д.
  Из других новостей: постучался ко мне в аську NAdRAiN и задал интересный вопрос. Общаемся ;) Так же на горизонте появился max_vane, участвует советами. Старая гвардия разбрелась, что и неудивительно - у меня было летнее затишье (надеюсь что оно кончилось) да и не сошлись мы во взглядах (на платформу, на концепцию, на последовательность действий). Время - учитель.


09.09.03
  Отпуск закончен, сил прибавилось :) Начальник на работе не сильно грузит, так что наш путь - по прямой. Ждите апдейтов.


22.08.03
  Ура! Отпуск :))) Меня ждет Карелия - рыба, грибы и комары %) Приеду в начале сентября, числа 10-го. Не поминайте лихом! Приеду - продолжим с новыми силами :)

18.08.03
  Продолжаю продолжать. Выложил версию 0.0.3 (решил несколько сократить кол-во нулей ;) - добавил класс логгера; переделал инициализацию карты - теперь есть тайлы и битмапы к ним, все лежит в дирьке maps. Пока тектуры-битмапы не отображаются, хотя код из туторала старательно скопирован. Почему? Разбираюсь... Понимание отрисовки текстур даст все инструменты в руки: все будем делать как прямоугольнички с тектурами-картинками, типа аналог спрайтов.

06.08.03
  Потихоньку ковыряю директы, учусь. Выложил версию 0.0.0.2 - там есть отрисовка карты игрового поля из табулированного файла. Следующий шаг - понимание координат и скроллинг карты. Никто не хочет помочь?

26.06.03
  Уф! "Дело всей жизни" (именно в кавычках ;) на непосредственно оплачиваемой закончено, поток багов походу иссяк :))). До следующего проекта далеко... :)))
  Продолжаем продолжать Z44. Вчера открыл вижуал си, потупил в него немного. Закрыл %) Тяжко начинать, но надо. Текущие думы - насчет игрового поля, как его отображжать/скроллировать. Обсуждение - на форуме.

20.03.03
  Нда. На работе жутчайший завал, работаю до 10 и по выходным :( Так что вот только счас появилась крохотуля времени, что бы выложить улучшенный релиз: то что сделал за болезнь дома - упорядочил все файлы, понаписал комментариев и сделал затравки классов. Все нужно смотреть в исходниках, сами понимаете.

19.02.03
  Это случилось! Вышел инитал релиз проекта ;) Правда там только окошко (инициализация ДХ) и мышкой можно повыделять пустоту (выход по ESC)... :)))
  См. раздел Файлы

03.02.03
  В разделе Файлы, в подразделе "Обратная сторона зеркала" выложил демку от Барлога его продолжения МАХа.

30.01.03
  Добавил раздел CVS, описывающий подключение к исходникам проекта в репозитарии CVS на SourceForge, а так же настройки программ.
  В разделе Файлы добавил подраздел "Обратная сторона зеркала", в котором выложил демки участников проекта (Алексиса и Вия).
  Усиленно изучаю DirectX.

22.01.03
  Вот и праздники/отпуски позади. Обменялись с Veey-ем посылками :) Точнее я бандероль с дисками ему отправил, а его посылку с водкой получить опоздал к поезду. Ну ничего, левел "Посылка" еще не завершен.
  А впереди левел "Обмен дисков" с LaC, я ему пишу одни, он мне другие, встретимся на нейтральной территории %)
  По делу: добавил пункт План в меню сайта, смотрите, комментируйте. Чуть изменил дизайн сайта. Сам изучаю ВС + Директы, но на работе - непроходимые горы работы :( так что по проекту продвигаюсь медленно... а что делать.

17.12.02
  Наконец-то появилось время на основной работе :) Посему установил VC++ 6.0, купил книжку, изучаю %) На форуме предложил свой план реализации диз-дока. В очередной раз починил гвестбук (в третий раз. С этим нужно что-то делать...)
  Народ за время "отмерзания" сайта разошелся, нужно собирать... ЭЙ, НАРОД, СОБИРАЙСЯ! :)))
  Из ближайших задач - изучить DirectX под VC и стартануть инитал релиз в CVS.


18.10.02
  Изменения в диз-доке: добавлены и уточнены исключения, добавлена иерархия классов програмной модели.

14.10.02
  Создан список рассылки на СоурсФордже: чтобы подписаться идите сюда, чтобы запостить сообщение - пошлите его на емыл zerkalo-news#no_spam@lists.sourceforge.net (слово #no_spam удалите - сделано что бы всякие почтовые спайдеры не нашли этот адрес) и оно придет всем подписчикам списка рассылки.

11.10.02
  Незначительные изменения в диз-доке: поменял учет остовов - теперь производство нового юнита из остова идет как 1:2; поменял время жизни остова - 5 минут; уточнил, что под чужим ЗП своё включать нельзя.
  Новый чел в команде - Deasise. Прошу любить и жаловать. Обещал придумать гранатное оружие, после чего возможно появится взрыв реактора...

10.10.02
  Изменения в диз-доке: поменял скорость производства юнитов - теперь общая скорость складывается из скоростей производства блоков (для реального времени производства крупных блоков - по старой схеме телепорт массой в 500 т строился бы 500 * 0.5 = 250 сек, что многовато). Также добавлена сводная табличка всех блоков, с моссами, энергопотреблением и скоростью постройки.
  Теперь осталось дописать програмную модель... И начнем программировать %))) Только вот на чем?... VC+ или Delphi - вот в чём вопрос.


8.10.02
  Изменил название Документа "Д" на Дизайн-документ - не все понимали, где у нас ведется разработка ;)
  Незначительные изменения в диз-доке: в основном удаление / уточнение старых свойств - минимальные расстояния для "сцепки" производственных блоков, масса телепорта, эффективная защита брони.

3.10.02
  Изменения в диз-доке (дизайн-документе, документе "Д"): уточнение по производственным блокам - они не могут работать на ходу; переосмысление корпуса и разбивка его на три подблока; определение видимости параметров вражеского юнита радару.
  Хочу выложить на сайт необходимые проги для группового програмежа - WinCVS, PythonForDelphi и т.п.

27.09.02
  Алексис нашел в Сети предтечь (?) проекта - некую группу Level44 Software Их сайт глубоко в дауне, находится лишь в веб-архиве Но по осколкам информации вышел на участников и разослал им письма. Один (Baloven') ответил, стали общаться, он дал мне мыло руководителя. Что интересно они там надпрограмили?...


23.09.02
  За неделю болезни, точнее за 2 полноценных дня за клавой, написал дизайн-документ (бывшее ТЗ, переименовал по наводке Лорда Алексиса), но не до конца. Решил выложить то, что есть, для обсуждения.
  В дизайн-документе появилось описание програмной модели игры, единственное недодуманное место. Всё остальное вроде устаканилось и, я надеюсь, изменяться не будет. Читайте, комментируйте.

29.08.02
  Добавил в проектировщик юнитов идею с максимальной/минимальной скоростями. Ваши комментарии?

27.08.02
  Вернулся из отпуска с новыми идеями :) Будем продолжать переписывать ТЗ.

06.08.02
  Сделал таки проектировщик юнитов, первую версию.(см. раздел Файлы). Обсуждение на форуме.

30.07.02
  Добавил в ТЗ сводную таблицу описаний строений, описание радара, описание пушки, описание ракетницы, уточнил описание спецблоков и ресурсов, добавил графики исследования технологий.
  Вношу на обсуждение новое оружие - электроразрядник

26.07.02
  Опять переформировал сайт %). Сделал ТЗ одним файлом и его можно теперь распечатаь и работать в оффлайне.
Барлога отключают от Сети :( Жаль. Барлог, не пропадай!

25.07.02
  Переформировал сайт (как вы могли заметить ;). Теперь ТЗ буду делать в ХТМЛ (там пока еще много неточностей, ждите, о готовности качну крыльями). И ставить ссылки для каждого раздела ТЗ на темы форума для обсуждения.
  Вий прислал некий Дебаггер своего ассемблера - круто. Если хотите - выложу.

22.07.02
  Выложил доку с новым ТЗ. Там не все описано, не судите строго. Обсуждение - на форуме.


09.07.02
  Завел новый форум для виртуального ТЗ. Усиленно напрягаю в этой жаре мозг для создания второй версии ТЗ. Барлог ушел на каникулы. Veey родил сына - поздравляем! У ZoRDoKa скоро день варенья... Лето, одним словом :)))

10.06.02
  Хлопцi! Звиняйте за задержку. Жанился я намедни :))) Но все хлопоты позади, теперь буду толкать проект дальше. А пока:
Барлог нашел сходный проект SW2D - разработка сетевого игрового сервера;
Барлог же выдал на гора новый ехе-шник

08.05.02
  Выложил первый ехе-шник проекта.

18.04.02
  Выложил демку от Veey, зарегестрился на SourceForge (и только), на работе переехал на новое место и переинсталился на новый комп (уф, Матио!), выбрал таки платформу для разработки- это будет Borland C++Builder, скачал Python и смотрел его исходники (есть там фича embeding, есть!) Осталось совсем немного - начать проект, положить его на CVS (всем читать эту пагу) и всё сделать ;)))



08.04.02
  Наконец-то заработала борда с виртуальным ТЗ :) Сделал автоматическое сохранение каждый день во избежание.
  Veey кинул ссылку на похожий проект Robot Tactics Посмотрим...

  08.04.02  У нас новые люди в проекте - ZoRDoK иVeey, пока на стадии генерации идей и обсуждения, но обещали кодировать, как только я разражусь проектом.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - сломалась борда :((( Если ейный админ ея не починит в течении недели, то буду изыскивать нечто новое. А пока общение письмами или аськами (моя 40760156)



  29.01.02  На сайт добавлены новые описания/идеи
  •  ограничение по тактам на каждый юнит,
  •  уточнение по количеству и виду зданий, их поломке/починке
  •  описаны новые блоки для юнитов: добытчик, геологоразведчик, ремонтник
  •  уточнение по способу добывания ресурсов
  • есть задумка насчет спец.блоков

 01.01.02 Начат сайт...



изменено 15.02.06

Hosted by uCoz