26.09.03 Ну наконец-то! разобрался с текстурами, нормально
они у меня грузились, тока я их неправильно выводил :( Ну, что
ж, опыт - сын ошибок трудных. Ещё сделал открытие, что все в директах
выводится треугольниками ;)))
А посему смотрите новую версию
0.1.0.6,
в которой отрезан старый код генерации карты и выводится только
вращающийся квадратик - затравка будущих спрайтов. Так же отказался
на время разработки от полноэкранной версии. Дальше буду ваять
класс спрайта с выводом его в произвольном месте, а потом на основе
этого генерить поле и .т.д.
Из других новостей: постучался ко мне в аську NAdRAiN
и задал интересный вопрос. Общаемся ;) Так же на горизонте появился
max_vane, участвует советами.
Старая гвардия разбрелась, что и неудивительно - у меня было летнее
затишье (надеюсь что оно кончилось) да и не сошлись мы во взглядах
(на платформу, на концепцию, на последовательность действий).
Время - учитель.
09.09.03 Отпуск закончен, сил прибавилось :) Начальник
на работе не сильно грузит, так что наш путь - по прямой. Ждите
апдейтов.
22.08.03 Ура! Отпуск :))) Меня ждет Карелия - рыба, грибы
и комары %) Приеду в начале сентября, числа 10-го. Не поминайте
лихом! Приеду - продолжим с новыми силами :) 18.08.03 Продолжаю продолжать. Выложил
версию 0.0.3 (решил несколько сократить кол-во нулей ;) - добавил
класс логгера; переделал инициализацию карты - теперь есть тайлы
и битмапы к ним, все лежит в дирьке maps. Пока тектуры-битмапы не
отображаются, хотя код из туторала старательно скопирован. Почему?
Разбираюсь... Понимание отрисовки текстур даст все инструменты в
руки: все будем делать как прямоугольнички с тектурами-картинками,
типа аналог спрайтов. 06.08.03 Потихоньку ковыряю директы, учусь. Выложил
версию 0.0.0.2 - там есть отрисовка карты игрового поля из табулированного
файла. Следующий шаг - понимание координат и скроллинг карты. Никто
не хочет помочь? 26.06.03 Уф! "Дело всей жизни" (именно в кавычках
;) на непосредственно оплачиваемой закончено, поток багов походу
иссяк :))). До следующего проекта далеко... :)))
Продолжаем продолжать Z44. Вчера открыл вижуал си, потупил
в него немного. Закрыл %) Тяжко начинать, но надо. Текущие думы
- насчет игрового поля, как его отображжать/скроллировать. Обсуждение
- на форуме. 20.03.03 Нда. На работе жутчайший завал, работаю до 10 и
по выходным :( Так что вот только счас появилась крохотуля времени,
что бы выложить улучшенный релиз: то что сделал за болезнь дома
- упорядочил все файлы, понаписал комментариев и сделал затравки
классов. Все нужно смотреть в исходниках,
сами понимаете. 19.02.03 Это случилось! Вышел инитал релиз проекта ;) Правда
там только окошко (инициализация ДХ) и мышкой можно повыделять пустоту
(выход по ESC)... :)))
См. раздел Файлы 03.02.03 В разделе Файлы, в
подразделе "Обратная сторона зеркала" выложил демку от
Барлога его продолжения МАХа. 30.01.03 Добавил раздел CVS, описывающий
подключение к исходникам проекта в репозитарии CVS на SourceForge,
а так же настройки программ.
В разделе Файлы добавил
подраздел "Обратная сторона зеркала", в котором выложил
демки участников проекта (Алексиса и Вия).
Усиленно изучаю DirectX. 22.01.03 Вот и праздники/отпуски позади. Обменялись с Veey-ем
посылками :) Точнее я бандероль с дисками ему отправил, а его посылку
с водкой получить опоздал к поезду. Ну ничего, левел "Посылка"
еще не завершен.
А впереди левел "Обмен дисков" с LaC, я ему
пишу одни, он мне другие, встретимся на нейтральной территории %)
По делу: добавил пункт План в меню сайта, смотрите,
комментируйте. Чуть изменил дизайн сайта. Сам изучаю ВС + Директы,
но на работе - непроходимые горы работы :( так что по проекту продвигаюсь
медленно... а что делать.
17.12.02 Наконец-то появилось время на основной работе
:) Посему установил VC++ 6.0, купил книжку, изучаю %) На форуме
предложил свой план реализации диз-дока. В очередной раз починил
гвестбук (в третий раз. С этим нужно что-то делать...)
Народ за время "отмерзания" сайта разошелся,
нужно собирать... ЭЙ, НАРОД, СОБИРАЙСЯ! :)))
Из ближайших задач - изучить DirectX под VC и стартануть
инитал релиз в CVS.
18.10.02 Изменения в диз-доке: добавлены и уточнены исключения,
добавлена иерархия классов
програмной модели. 14.10.02 Создан список рассылки на СоурсФордже: чтобы подписаться
идите сюда,
чтобы запостить сообщение - пошлите его на емыл zerkalo-news#no_spam@lists.sourceforge.net
(слово #no_spam удалите - сделано что бы всякие
почтовые спайдеры не нашли этот адрес) и оно придет всем
подписчикам списка рассылки. 11.10.02 Незначительные изменения в диз-доке: поменял учет
остовов - теперь производство нового юнита из остова идет как 1:2;
поменял время жизни остова - 5 минут; уточнил, что под чужим ЗП
своё включать нельзя.
Новый чел в команде - Deasise.
Прошу любить и жаловать. Обещал придумать гранатное оружие, после
чего возможно появится взрыв реактора...
10.10.02 Изменения в диз-доке: поменял скорость производства
юнитов - теперь общая скорость складывается из скоростей производства
блоков (для реального времени производства крупных блоков - по
старой схеме телепорт массой в 500 т строился бы 500 * 0.5 = 250
сек, что многовато). Также добавлена сводная табличка всех блоков,
с моссами, энергопотреблением и скоростью постройки.
Теперь осталось дописать програмную модель... И начнем
программировать %))) Только вот на чем?... VC+ или Delphi - вот
в чём вопрос.
8.10.02 Изменил название Документа "Д" на Дизайн-документ
- не все понимали, где у нас ведется разработка ;)
Незначительные изменения в диз-доке: в основном удаление
/ уточнение старых свойств - минимальные расстояния для "сцепки"
производственных блоков, масса телепорта, эффективная защита брони. 3.10.02 Изменения в диз-доке (дизайн-документе, документе
"Д"): уточнение по производственным блокам - они не могут
работать на ходу; переосмысление корпуса и разбивка его на три подблока;
определение видимости параметров вражеского юнита радару.
Хочу выложить на сайт необходимые проги для группового
програмежа - WinCVS, PythonForDelphi и т.п.
27.09.02 Алексис нашел в Сети предтечь (?) проекта - некую
группу Level44
Software Их сайт глубоко в дауне, находится лишь в веб-архиве
Но по осколкам информации вышел на участников и разослал им письма.
Один (Baloven') ответил, стали общаться, он дал мне мыло руководителя.
Что интересно они там надпрограмили?...
23.09.02 За неделю болезни, точнее за 2 полноценных дня за
клавой, написал дизайн-документ (бывшее ТЗ, переименовал по наводке
Лорда Алексиса), но не до конца. Решил выложить то, что есть, для
обсуждения.
В дизайн-документе появилось описание програмной модели
игры, единственное недодуманное место. Всё остальное вроде устаканилось
и, я надеюсь, изменяться не будет. Читайте, комментируйте. 29.08.02 Добавил в проектировщик юнитов идею
с максимальной/минимальной скоростями. Ваши комментарии? 27.08.02 Вернулся из отпуска с новыми идеями
:) Будем продолжать переписывать ТЗ. 06.08.02 Сделал таки проектировщик юнитов, первую версию.(см.
раздел Файлы). Обсуждение на форуме.
30.07.02 Добавил в ТЗ сводную таблицу описаний строений,
описание радара, описание пушки, описание ракетницы, уточнил описание
спецблоков и ресурсов, добавил графики исследования технологий.
Вношу на обсуждение новое оружие - электроразрядник 26.07.02 Опять переформировал сайт %). Сделал ТЗ одним файлом
и его можно теперь распечатаь и работать в оффлайне.
Барлога отключают от Сети :( Жаль. Барлог, не пропадай! 25.07.02 Переформировал сайт (как вы могли заметить ;). Теперь
ТЗ буду делать в ХТМЛ (там пока еще много неточностей, ждите, о
готовности качну крыльями). И ставить ссылки для каждого раздела
ТЗ на темы форума для обсуждения.
Вий прислал некий Дебаггер своего ассемблера - круто.
Если хотите - выложу.
22.07.02 Выложил доку с новым
ТЗ. Там не все описано, не судите строго. Обсуждение - на
форуме.
09.07.02 Завел новый
форум для виртуального ТЗ. Усиленно напрягаю в этой жаре мозг
для создания второй версии ТЗ. Барлог ушел на каникулы. Veey родил
сына - поздравляем! У ZoRDoKa скоро день варенья... Лето, одним
словом :))) 10.06.02 Хлопцi! Звиняйте за задержку. Жанился я намедни
:))) Но все хлопоты позади, теперь буду толкать проект дальше. А
пока:
Барлог нашел сходный проект
SW2D - разработка сетевого игрового сервера;
Барлог же выдал на гора новый ехе-шник 08.05.02 Выложил первый ехе-шник
проекта.
18.04.02 Выложил демку от Veey,
зарегестрился на SourceForge
(и только), на работе переехал на новое место и переинсталился
на новый комп (уф, Матио!), выбрал таки платформу для разработки-
это будет Borland C++Builder, скачал Python и смотрел его исходники
(есть там фича embeding, есть!) Осталось совсем немного - начать
проект, положить его на CVS (всем читать эту
пагу) и всё сделать ;)))
08.04.02
Наконец-то заработала борда с виртуальным ТЗ :) Сделал
автоматическое сохранение каждый день во избежание.
Veey кинул ссылку на похожий проект Robot
Tactics Посмотрим...
08.04.02 У нас новые люди в проекте
- ZoRDoK иVeey, пока на стадии генерации идей и обсуждения, но
обещали кодировать, как только я разражусь проектом.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - сломалась борда :((( Если ейный админ ея не
починит в течении недели, то буду изыскивать нечто новое. А пока
общение письмами или аськами (моя 40760156)