ПРОЕКТ ЗЕРКАЛО-44

Конструирование юнитов  


 Манифест
 Дизайн -
  документ
 CVS
 Горизонты
 Форум
 Файлы
 Ссылки
 Команда
 История
 Архив



Основные действующие "лица" игры - это роботы. Я их называю юнитами.

Каждый юнит составляется (на этапе проектирования армии или на этапе игры) из набора деталей: шасси/корпус, реактор, генератор поля, оружие, радар. (Далее все задаваемые разработчиком коэффициенты выделены так, а задаваемые игроком так, и, для примера, естественно, условны. Сумма задаваемых игроком коэффициентов должна быть = 1 )

Шасси/корпус - основа юнита. Обладает массой, заранее заданной грузоподьемностью и отбирает некоторый процент мощности. Например, сам весит 20 т, забирает мощность = [масса] * 1.5 = 30 МВт, грузоподьемность = [мощность] * 0.7 * [коэффициент] = 30 * 0.7 * 10 = 210 т при скорости = [мощность] * 0.3 * [коэффициент] = 30 * 0.3 * 10 = 90 км/ч. Имеет минимальный размер, максимального нет (?). Два вида - шагающее и парящее. Шагающее шасси более грузоподъемное и менее скоростное (0.7 + 0.3 мощности), парящее шасси менее грузоподъемное и более скоростное (0.4 + 0.6 мощности). Несколько типо-размеров для каждого вида - удлинненное, плоское, etc.

Реактор - дает энергию, в зав-ти от массы. Например, масса 5 т, мощность = [масса] * 100 = 500МВт.

Генератор поля - защищает юнит. Отбирает некоторую мощность, в зав-ти от массы. Мощность расходуется на величину поля и скорость восстановления. Например, масса 4т, отбираемая мощность = [масса] * 10 = 40 МВт, величина поля = [отбираемая мощность] * 0.8 = 40 * 0.8 = 32 МДж, скорость восстановления поля = [отбираемая мощность] * 0.2 = 8 МДж/мин.

Оружие - двух видов: лазерные пушки и ракеты. Оружие ставится на поворотную станину, общее кол-во орудий - не более 3 (например: 3 ракетницы; 2 ракетницы и пушка; 3 пушки) Станины у разных видов свои (т.е. пушка может быть направлена в одну сторону, ракетница в другую).

  • Лазерная пушка стреляет в области прямой видимости, на расстояние фокусировки. Система фокусировки также позволяет стрелять в некотором диапазоне от направления пушки (например +/- 15 градусов). Пушка может стрелять на ходу.
  • Ракетница стреляет самонаводящимися ракетами в области действи собственого радара юнита с коротких остановок. Может стрелять и по целеуказанию других юнитов, но только по точке. Ракета управляется движком игрушки и может быть сбита пушкой (мощность пушки должна быть не меньше заданной). Ракета не имеет защитного поля и поэтому уничтожается сразу (это под вопросом. Можно так - броня ракеты зависит от массы, т.е. силы взрыва ракеты, броня не полевая, накапливающая хиты)

Все оружие имеет время зарядки, которое отбирает некоторый процент мощности. Стрелять можно как залпами, так и поодиночке. Общее правило для оружия: забираемая мощность делится между тремя составляющими - сила удара, радиус действия, скорость зарядки. Например, масса пушки 10 т, отбираемая мощность = [масса] * 5 = 50 МВт, сила удара = [мощность] * 0.3 = 15 МДж, радиус действия = [мощность] * 0.5 = 25 км, скорость зарядки = [мощность] * 0.2 = 10 МДж/мин.

Радар - "глаза" юнита. Область видимости - круг, радиус зависит от мощности радара, а мощность - от массы радара. Например, масса 3 т, отбираемая мощность = [масса] * 10 = 30 МВт, радиус = [отбираемая мощность] * 0.1 = 3 км.

Все коэффициенты условны и, как можно заметить, линейны. Можно подумать о нелинейности с пределом, но это задача более детальной проработки.

Далее некоторые придуманные виды роботов:

  • Разведчик/обнаружитель - это понятно. Парящее шасси, малой массы, без оружия, мощный радар, поле среднее и со средней скоростью восстановления.
  • Зелот - шагающее шасси, средней массы, лазер малого радиуса действия, мощности больше средней, броня сильная. Радар не нужен ;)))
  • Противоракетная батарея - группа юнитов с перекрывающимся на некотором радиусе секторами обстрела лазеров (без поворота станины) + юнит-мощный радар. Радар дает целеуказание, батарейцы разпределяют цели и уничтожают их. Двигаться все это будет по всей видимости медленно... Но оно того я думаю, стоит.
  • Осадный танк. Тоже понятно. Большой, ракетница одна и мощная, броня средняя, радара нет. Работает в паре с юнитом-радаром и группой мелких "постановщиков помех" - юнитов с тремя малыми ракетами, основная цель которых - отвлекать противоракетную батарею (что бы она постоянно в релоаде находились)
  • Камикадзе. Маленький, сильная броня с большим временем зарядки (вся мощность уходит в щит), один лазер с большой мощностью удара, малым радиусом и большим временем перезарядки, радар средний. Основная цель - успеть подбежать к врагу и выстрелить один раз, но со все дури ...

   30.01.02 Добычей руды может заниается юнит, несущий добывающий блок: вес - большой, потребляемая мощность большая, регулируемый баланс между скоростью добычи и кол-вом перевозимой руды. Например, масса 50т, отбираемая мощность = [масса] * 5 = 250 МВт, скорость добычи= [отбираемая мощность] * 0.3 * [коэффициент] = 250 * 0.3 * 0.1 = 7.4 тонн/мин, может перевозить = [отбираемая мощность] * 0.7 * [коэффициент] = 17.5 тонн

   Разведку месторождения руды может вести юнит, который имеет блок-анализатор (вес средний, отбираемая мощность средняя). Разведка производится в зоне действия радара юнита с остановки (визуально - обегающий круг зоны действия радара радиус, окрашивающий местность, если на ней есть руда) Информация о месторожденни запоминается в программе поведения базы (координаты мест + кол-во руды в них).

   Починку зданий ведет юнит, несущий ремонтный блок. Ремонтный блок имеет средний вес, потребляемая мощность средняя, регулируемый баланс между скоростью починки "внутренностей" здания и скоростью наращивания брони здания.

... продолжение следует ...



изменено 15.02.06

Hosted by uCoz