ПРОЕКТ ЗЕРКАЛО-44

Язык игры  


 Манифест
 Дизайн -
  документ
 CVS
 Горизонты
 Форум
 Файлы
 Ссылки
 Команда
 История
 Архив



   Язык игры должен быть обьектно-ориентированным, с механизмом сообщений (исключений). С++ подобный, но без всех его наворотов: нет шаблонов классов, нет наследования классов, упрощен синтаксис. Оно бы конечно хорошо все это иметь, но интерпритатор будет тормозить. Здесь как всегда противоречие между универсальностью и скоростью.

   Зато есть исключения, как системные, так и задаваемые пользователем. Исключения можно посылать другому обьекту - в даннм контексте они будут сообщениями.

   Так же естественно есть набор системных классов/функций (описание надо продумывать). Обсуждение вынесено в виртуальное ТЗ

   Существует ограничение на время выполнения программы в такте: каждому оператору/системному вызову присваивается некая оценочная стоимость (например, арифметическая операция - 1, обьединение строк - 2, вызов функции выдачи всех юнитов в зоне видимости - 100) и в такте программе можно выполнить действий на заранее заданную сумму (10000, к примеру). Если программа не успевает выполниться, то на крыше юнита зажигается красная лампочка ;) и в следующем такте выполнение начинается с последней выполненной операции.

   Пусть максимальния сумма стоимости операций за такт является опцией игры:1000 - блиц, небольшие программы; 10000 - нормальная игра; 50000 - умные, но тормознутые...

.. продолжение следует ...



изменено 15.02.06

Hosted by uCoz